Аджови - инновационный препарат для лечения мигрени

Эффективность препарата доказана даже для тех, кто уже ранее безуспешно пробовал иные способы профилактической терапии мигрени.

Механизм формирования боли при мигрени

Источником головной боли при мигрени являются сосуды, которые снабжают кровью головной мозг. При приступе мигрени происходит выделение в стенку сосудов белка боли - CGRP, который вызывает их расширение, повышенную проницаемость и, как следствие, развитие воспаления в стенке сосуда. Это воспаление активирует болевые механизмы волокон тройничного нерва, расположенные в сосудистой стенке, приводя к формированию чувства боли.

Действие препарата

На сегодняшний день созданы препараты моноклональных антител к CGRP, которые влияют на механизм развития боли при мигрени. Моноклональные антитела для лечения мигрени – это большие белковые молекулы, которые точечно воздействуют на механизмы развития боли при мигрени и не оказывают воздействия на другие органы и системы.

Кому рекомендовано

Препарат Аджови предназначен для лечения пациентов с 18 лет, у кого приступы мигрени возникают не менее 4-х дней в месяц. Подходят для профилактики мигрени у пациентов с эпизодической и хронической мигренью. Препарат назначаются в виде подкожных инъекций 1 раз в месяц на протяжении 6-12 месяцев.

Подкожное введение лекарственного препарата "АДЖОВИ р-р 150мг/мл шприц №1" (лечение мигрени с помощью моноколональных антител) в медицинском центре Биомедсервис - 20000 руб.

Записаться на консультацию и лечение можно по телефону: 8-3812-352-600, 8-913-660-26-56