Защита организма от вируса клещевого энцефалита в условиях пандемии
Мелкое кровососущее членистоногое было бы не так опасно, не являйся оно переносчиком серьезных инфекций.
Самое время вспомнить о прививке от клещевого энцефалита и схеме вакцинации против него.

Не секрет, что сейчас с первыми лучами солнца выходят клещи. Им для продолжения своей жизнедеятельности нужна кровь. Они притаились в траве и на листочках, готовятся напасть на человека.
Самый массовый период нападения клещей на омичей приходится на месяц май.
Клещам для продолжения своей жизнедеятельности нужна кровь, поэтому они притаились на ветках кустарников и высоких стеблях травы в готовности напасть на теплокровную жертву.
В Омской области в эпидемический сезон 2019 года в медицинские организации с присасыванием клеща обратилось 4813 человек. Омск входит в эндемичную зону по клещевому энцефалиту, поэтому вакцинация для омичей, любящих природу, или работающих в лесостепной зоне является самым надежным и необходимым способом защиты.
В этом году в связи пандемией корановирусной инфекции согласно
Постановлению Главного санитарного врача по Омской области № 842 от 26.03.2020 г. плановый прием в поликлиники и больницы прекращён. В том числе прекращена плановая вакцинация. Однако есть исключение – вакцинация продолжается в эндемичных очагах в отношении соответствующих инфекций. Поскольку Омск и многие районы Омской области входят в эндемичную зону клещевого энцефалита, вакцинация от клещевого энцефалита продолжается.

В медицинском центре «Биомедсервис» вакцинация от клещевого энцефалита проводится с использованием вакцины Энцевир.
При этом соблюдаются строжайшие меры предосторожност для предупреждения короновирусной инфекции:
1. Вход пациентов медцентр строго по записи по 1 человеку;
2. Соблюдение интервала между заходом пациентов
3. Более частое проветривание и кварцевание, обработка дезинфицирующим средствами
4. Вход в защитных масках с соблюдением социальной дистанции

Данные предупредительные меры позволяет не прерывать столь необходимую противоклещевую вакцинацию.
Стоимость вакцинации от клещевого энцефалита в медицинском центре «Биомедсервис» по адресу Декабристов, 45 одна из самых доступных в Омске - всего 350 рублей ( + стоимость вакцины 490 рублей в аптеке «Биомедсервис», расположенной в одном здании с медицинском центром по адресу Декабристов, 45).

Кроме того, в аптеках «Биомедсервис» по рецепту врача можно приобрести вакцину от клещевого энцефалита без услуги вакцинации. Вакцину отпустят при соблюдении всех требований холодовой цепи.
Стоимость вакцины не зависимо то того является или нет покупатель клиентом медицинского центра «Биомедсервис» составляет 490 рублей.

Запись по тел. 352-600, 8-913-660-26-56