Препараты глутатиона при лечении коронавирусной инфекции

Лечение новой коронавирусной инфекции стало гораздо успешнее благодаря пониманию механизмов развития заболеваний и применению современных препаратов, блокирующих выявленные патогенетические механизмы..

Эффективность при лечении коронавирусной инфекции COVID-19 показа препарат Моликсан.

Моликсан содержит естественный метаболит организма ― окисленный глутатион в комплексе с инозином. Окисленный глутатион компенсаторно запускает в клетке окислительно-восстановительные реакции направленные в частности на повышение уровня главного внутриклеточного антиоксиданта и по совместительству "мусорщика" – восстановленного глутатиона.

В результате этого изменяется регуляция клеточной активности, улучшается взаимодействие между клетками и биологически активными молекулами.

В результате:
▫рецепторы восстанавливают свою чувствительность к регуляторам;
▫клетки начинают отрабатывать свои функции в должном объёме;
▫нормализуется энергетический̆ обмен и метаболизм.

Моликсан при коранавирусной инфекции уменьшает симптомы кислородной недостаточности, снижает степень тяжести заболевания и ускоряет выздоровление.
Терапевтическое действие Моликсана проявляется уже на 2-3 день лечения благодаря облегчению ведущего синдрома заболевания (дефицита кислорода в крови): улучшается насыщение крови кислородом и исчезает одышка.

Моликсан использовался для профилактики осложнений коронавирусной инфекции, а также для реабилитации после болезни.

Подробно о препарате Моликсан и особенностях его применения можно узнать на сайте производителя: molixan.ru.

Если Моликсан, влияет на глутатион опосредованно, то препарат Глатион является единственным зарегистрированным в России лекарственным препаратом глутатиона для внутримышечного и внутривенного введения.

Глутатион - это трипептид, состоящий из трех аминокислот: глицина, глутамина и цистеина. Глутатион присутствует во всех клетках организма, но больше всего его в печени.

Глутатион участвует в детоксикации продуктов перекисного окисления липидов.

Глутатион способствует выведению из организма отработанных гормонов, ферментов и других биологически активных веществ.

Глутатион связывает и обезвреживает токсины, как попавшие извне, так и образовавшиеся в процессе жизнедеятельности клетки.

Глутатион изменяет активность многих ферментов рецепторов, транспортных белков и других регуляторных молекул.

В силу своей мультифункциональности Глутатион имеет очень широкий терапевтический потенциал.

Существуют пероральные формы глутатиона, однако их эффективность невысока, так глутатион нестоек и при приеме внутрь разрушается в ЖКТ до составляющих его аминокислот. Глутатион добавляют в косметологические средства. Хорошо известна его способность уменьшать морщины, осветлять и повышать эластичность кожи.

Самую же высокую биодоступность имеет глутатион для внутривенного и внутримышечного введения.

Официальным показанием к применению Глатиона являются заболевания печени. Однако как у нас в стране, так также как и за рубежом, Глатион используется в первую очередь в детокс - и бьюти программах в косметологии и антивозрастной терапии.

Учтивая широкий спектр антиоксидантной и дезинтоксикацонной активности, Глатион может применяться как препарат восстановительной терапии после перенесенной коронавирусной инфекции и других инфекционных заболеваний, особенно поле массивного применения антибиотиков и других токсичных лекарственных средств.