Вакцинация от клещевого энцефалита

В Омской области весной начинается период вакцинации от клещевого энцефалита.
В этом году вакцинация имеет свои особенности, так как совпадает с компанией вакцинации от коронавирусной инфекции. Прививаться «от клеща» нужно как можно раньше, так как сочетать и наслаивать вакцинацию от клещевого энцефалита и коронавирусной инфекции не рекомендуется.

Период, кода можно прививаться от коронавирусной  инфекции после введения противоклещевой вакцины составляет один месяц.
Если первой начата вакцинация от коронавирусной инфекции («Спутник V»-вакцинацию проводят в два этапа: вначале компонентом I, затем, через 3 недели - компонентом II) интервал должен составлять не менее 30 дней после введения компонента II.
Мы рекомендуем осознать важность защиты от коронавирусной инфекции и запланировать вакцинацию как можно раньше. Но при этом надо рассчитать, что ввести противоклещевую вакцину после коронавирусной инфекции желательно успеть до конца апреля, т.к. в первых числах мая начинается массовое нападение клещей.
Весной оптимально начать с вакцинацию против клещевого энцефалита и не ранее чем через один месяц сделать вакцинацию от коронавирусной инфекции.
В вакцинальном центре по адресу Декабристов, 45.  предварительной записи также можно привиться от клещевого энцефалита и от других инфекций.
Вакцинация от клещевого энцефалита в медицинском центре «Биомедсервис» вакциной "Энцевир"с учетом стоимости услуги о самой вакцины  обойдется не дороже 1000 рублей.
Запись на вакцинацию по телефону: 8(3812)35-26-00, 8-913-660-26-56