Особености вакцинации от клещевого энцефалита в 2021 годуу
В этом году вакцинация имеет свои особенности, так как совпадает с компанией вакцинации от коронавирусной инфекции. Сочетать и наслаивать вакцинацию от клещевого энцефалита и коронавирусной инфекции не рекомендуется. При этом период, кода можно прививаться после введения противоклещевой вакцины составляет 21 день, а в случае вакцинации от коронавирусной инфекции («Спутник V») интервал должен составлять не менее 42 дней после введения первой дозы.

Мы рекомендуем осознать важность защиты от коронавирусной инфекции и запланировать вакцинацию как можно раньше. Но при этом надо рассчитать, что ввести противоклещевую вакцину после корановирусной инфекции желательно успеть до конца апреля, т.к. в первых числах мая начинается массовое нападение клещей.

Можно начать с вакцинации против клещевого энцефалита и через 3 недели сделать вакцинацию от коронавирусной инфекции. В этом случае прививаться «от клеща» нужно как можно раньше.

В нашем вакцинальном центре  по предварительной записи  можно привиться от клещевого энцефалита и от других инфекций. Обращаем внимание, что вакцинация от коронавирусной инфекции осуществляется в Омске только в государственных лечебных учреждениях и только на бесплатной основе.

Вакцинация от клещевого энцефалита в медицинском центре «Биомедсервис» вакциной Энцевир стоит 1000 рублей.