Меню Заказать звонок

УНИКАЛЬНОЕ ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
Стоимость вакцины в "Аптеке Биомедсервис" http://www.biomedservice.ru/price
Стоимость постановки - 350 рублей с записью в Сертификате о профилактических прививках.

ЧТО ТАКОЕ ВАКЦИНАЦИЯ:
Вакцинация — это введение в организм человека препарата, содержащего антигены возбудителей инфекционных болезней с целью создания невосприимчивости (иммунитета) к данному возбудителю.
При вакцинации создается активный искусственный специфический индивидуальный иммунитет, который при встрече с инфекционным возбудителем с высокой вероятностью предотвратит заражение или обеспечит более легкое течение заболевания.
В качестве антигенов используют ослабленные или убитые инфекционные агенты или их части, неспособные вызвать развитие полноценного заболевания.

Какие бывают вакцины? Вакцины бывают «живые» и «убитые» (инактивированные).
В «живых» вакцинах используются ослабленные штаммы бактерий или вирусов (вакцины против туберкулеза, полиомиелита, кори, краснухи, паротита и т. д.)
В «убитых» (инактивированных) вакцинах используются обезвреженные тем или иным путем инфекционные агенты или их части.

Кому можно проводить вакцинацию?

Вакцинацию можно проводить практически всем здоровым людям.

Когда нельзя проводить вакцинацию?
Существуют абсолютные (постоянные) противопоказания к проведению вакцинации и относительные (временные).
К абсолютным противопоказаниям относятся:
▪ индивидуальная непереносимость компонентов вакцины, выражающаяся в тяжелых реакциях или осложнениях на предыдущее введение вакцины;
▪ иммунодефицитные состояния (первичные (врожденные) или развившиеся в течение жизни); в таком случае введение «живых» вакцин противопоказано.
К относительным противопоказаниям относятся:
▪ острое заболевание (например, ОРВИ) с повышением температуры или обострение хронического заболевания.

Какие могут быть осложнения на введение вакцин?
Вакцина является лекарственным препаратом, и на ее применение в крайне редко могут регистрироваться осложнения: аллергические реакции, анафилактический шок, энцефалит, судороги на фоне нормальной температуры тела.
Данные реакции являются показанием для разработки индивидуального графика вакцинации.

Какие могут быть реакции на введение вакцин?
Реакция на введение вакцины может быть местной и общей.
Данные реакции не являются патологией и не дают оснований отказаться от дальнейшей вакцинации. Просто необходимо сообщить о таких реакциях своему врачу для корректировки графика вакцинации и, возможно, подбора другой вакцины.
К местным реакциям относятся все проявления, возникшие в месте ведения препарата (отек, покраснение, инфильтрат, болезненность). Сильная местная реакция (покраснение более 8 см, отек более 5 см в диаметре) является противопоказанием к последующему применению данного препарата. В таком случае врач - вакцинолог рекомендуют препарат для замены.
К общим реакциям относятся изменение состояния, как правило, сопровождающееся повышением температуры до 38 °C и выше, могут сопровождаться беспокойством, нарушением сна, снижением или отсутствием аппетита, болью в мышцах и т. д. Сильной общей реакцией считается повышение температуры выше 38,6 °С, выраженные проявления интоксикации.
(3812) 35-26-00
8-913-660-26-56