Оземпик (семаглутид) – аналог человеческого глюкагоноподобного пептида
Оземпик (семаглутид) – аналог человеческого глюкагоноподобного пептида-1 (аГПП-1). Этот пептид является физиологическим гормоном, оказывающим несколько эффектов на регуляцию концентрации глюкозы и аппетит, а также на сердечно-сосудистую систему.
Соответственно, используется Оземпик в первую очередь для лечения сахарного диабета 2-го типа и снижения риска инфаркта и инсульта у больных сахарным диабетом.
Оземпик обладает многофакторным действием. Помимо глюкозозависимой стимуляции секреции инсулина, он ведет к подавлению секреции глюкагона, снижению аппетита, повышению чувства сытости, а также положительно влияет на сердечно-сосудистую систему.
Оземпик также позволяет контролировать уровень гликированного гемоглобина, положительно влияет на липиды крови, а также позволяет снизить риски развития больших сердечно-сосудистых событий (инфаркт, инсульт). Все это – в сочетании с низким риском тяжелой гипогликемии даже при монотерапии.
Оземпик также снижает общую массу тела и массу жировой ткани, за счёт усиления сигналов насыщения, улучшает контроль потребления пищи, в том числе снижает предпочтение к приему пищи с высоким содержанием жиров.
Оземпик является очень важным инструментом для терапии пациентов с множественной сочетанной патологией в практике эндокринологов и кардиологов.

Существует также пероральная форма семаглутида под названием Ребелсас.

Записаться на консультацию по тел.: 8(3812) 352-600, 8-913-660-26-56